Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082
«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036) и подпунктом 5.2.67 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386), приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации прилагаемое Положение о психолого-медико-педагогической комиссии.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2009 г., регистрационный N 14145).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 октября 2013 г.
Регистрационный N 30242

Утверждено новое положение о психолого-медико-педагогической комиссии.

Она создается, чтобы своевременно выявлять детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении. Комиссия проводит их комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и дает рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания.

Состав комиссии и порядок ее формирования не изменились.

Расширены полномочия комиссии. Она вправе проводить мониторинг, как учитываются ее рекомендации по обучению и воспитанию детей в образовательных организациях и в семье (с согласия родителей). Также на комиссию возложен учет данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на подведомственной территории.

Прописана процедура обследования детей в комиссии. Это возможно по письменному заявлению родителей или по направлению соответствующей организации с письменного согласия родителей. Медицинское обследование детей 15 лет и старше допускается только с их согласия. Все обследования и консультации бесплатны.

Родители могут присутствовать при обследовании, обсуждать его результаты. Заключение комиссии носит для родителей рекомендательный характер. При несогласии с ним они вправе его обжаловать.

Для остальных органов и организаций заключение комиссии является основанием для создания соответствующих условий обучения и воспитания ребенка.

Вся информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставлять ее кому бы то ни было без письменного согласия родителей запрещено (исключение — предусмотренные законом случаи).

Дети могут самостоятельно обратиться в комиссию за консультацией.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 октября 2013 г.
Регистрационный N 30242

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 1 ноября 2013 г. N 247

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 г.

Регистрационный N 30242

В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036) и подпунктом 5.2.67 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386), приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации прилагаемое Положение о психолого-медико-педагогической комиссии.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2009 г., регистрационный N 14145).

Министр Д. Ливанов

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии

I. Общие положения

1. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (далее — комиссия), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.

2. Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее — обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

3. Комиссия может быть центральной или территориальной.

Центральная комиссия создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации.

Территориальная комиссия создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

4.Комиссию возглавляет руководитель.

В состав комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере здравоохранения.

5. Состав и порядок работы комиссии утверждаются соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

6. Количество комиссий определяется из расчета 1 комиссия на 10 тысяч детей, проживающих на соответствующей территории, но не менее 1 комиссии в субъекте Российской Федерации. Количество, создаваемых комиссий определяется также исходя из сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей соответствующей территории.

7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее — образовательные организации), комиссии информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссий.

8. Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, обеспечивают комиссию необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации ее деятельности.

II. Основные направления деятельности и права комиссии

10. Основными направлениями деятельности комиссии являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

11. Центральная комиссия, кроме установленных пунктом 10 настоящего положения основных направлений деятельности, осуществляет:

а) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;

б) проведение обследования детей по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения территориальной комиссии.

12. Комиссия имеет право:

запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;

осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);

вносить в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссий.

13. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

14. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей). Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.

15. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.

16. Комиссией ведется следующая документация:

а) журнал записи детей на обследование;

б) журнал учета детей, прошедших обследование;

в) карта ребенка, прошедшего обследование;

г) протокол обследования ребенка (далее — протокол).

17. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

18. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается комиссия. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.

19. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

При решении комиссии о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

Территориальная комиссия в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную комиссию.

20. В ходе обследования ребенка комиссией ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.

21. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются:

обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.

22. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

23. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.

Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.

24. Комиссия оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.

25. Родители (законные представители) детей имеют право: присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;

в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральную комиссию.

rg.ru

Нормативные документы

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Росс ийской Федерации»

ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР-535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г.МОСКВЫ

Приказ от 01.12.2014 №897 «Об организации работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы»

Приказ Департамента образования г. Москвы от 28 мая 2015 г. № 245 «О межведомственной конфликтной комиссии центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы»

ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №297 от 01.04.2013г. «О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья»

ИНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Закон г.Москвы от 28.04.2013 №16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в г.Москве»

Письмо Министерства Здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 №17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»

ПРОХОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ СДАЧИ ГИА

Приказ Минобрнауки от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минобрнауки от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Письмо Минобрнауки от 24.04.2014 №НТ-443/08 «О продолжении обучения лиц, не прошедших ГИА по образовательным программам основного общего образования»

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК В ОО

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №923 от 05.08.2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013г. №1400»

Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 «О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)»

mcko.ru

Приказ от 200913 1082

№ 11 ноябрь 2013

С о д е р ж а н и е

Документы ФТС России

Об определении местонахождения Новороссийской таможни. Приказ ФТС России от 3 сентября 2013 г. № 1657

Об определении местонахождения Рязанского таможенного поста Владимирской таможни и о внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 18 января 2013 г. № 82. Приказ ФТС России от 7 октября 2013 г. № 1876

О внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 30 августа 2011 г. № 1771 [«О местонахождении и регионах деятельности таможен, непосредственно подчиненных ФТС России»]. Приказ ФТС России от 8 октября 2013 г. № 1896

131

О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению ГТК России от 3 июля 1998 г. № 01-14/742 [«О доставке под таможенным контролем и таможенном оформлении товаров, перевозимых некоторыми перевозчиками»]. Распоряжение ФТС России от 13 сентября 2013 г. № 287-р

СОВМЕСТНЫЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

О местах международного почтового обмена, являющихся объектами почтовой связи, на территории Российской Федерации. Приказ ФТС России и Минкомсвязи России от 23 сентября 2013 г. № 1788/258

О направлении информации [об изменении статьи 16.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях]. Письмо ФТС России от 18 июля 2013 г. № 01-11/30804

О направлении разъяснений [по таможенной процедуре таможенного транзита товаров]. Письмо ФТС России от 14 октября 2013 г. № 01-11/45603

О применении мер обеспечения соблюдения таможенного транзита товаров. Письмо ФТС России от 14 октября 2013 г. № 01-11/45617

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
В РЕЕСТРЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ

Приказы ФТС России: от 10.06.2013 № 1070, от 11.06.2013 № 1077 и 1078, от 18.06.2013 № 1126, 1127, 1128 и 1129, от 20.06.2013 № 1140 и 1142, от 26.06.2013 № 1180

РЕЕСТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

  • Для работы с файлами .doc, .xls, .odf, .odt, .ppt и многими другими — пакет Libre Office (Open Office)(поддерживает национальный стандарт РФ — ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, вводимый в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. №2299-р) ;
  • для работы с файлами .pdf — свободные программы просмотра PDF     
  • браузеры: Mozilla , Chrome

www.customs.ru

Приказы 2014 года

В соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 № 48, и в связи с несоответствием представленных сведений требованиям и нормам Единой всероссийской спортивной классификации на 2010 – 2013, 2011 – 2014 и на 2014 – 2017 годы ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отказать в присвоении спортивного разряда «Кандидат в мастера спорта»:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 7 «Акробат» городского округа Тольятти

— Мурскову Егору Олеговичу – прыжки на батуте (тренер Е.А.Дорофеева);

— Дельчеву Артему Владимировичу – прыжки на батуте (тренер Т.Н.Зайнутдинова);

— Андреевой Ксении Алексеевне – прыжки на батуте (тренер Е.А.Дорофеева);

— Косевских Софье Викторовне – прыжки на батуте (тренер Е.А.Дорофеева);

— Малиновской Диане Алексеевне – прыжки на батуте (тренер Е.А.Дорофеева);

— Игониной Марии Евгеньевне – прыжки на батуте (тренер Е.А.Дорофеева);

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Самарской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 1»

— Бизяеву Виктору Вячеславовичу – сноуборд (тренер А.В.Елхимов);

— Поссену Александру Игоревичу – сноуборд (тренер А.В.Елхимов).

2. Отказать в присвоении первого спортивного разряда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 7 «Акробат» городского округа Тольятти

— Клоковой Елизавете Дмитриевне – прыжки на батуте (тренер М.В.Веретюк);

— Мучкиной Анне Сергеевне – прыжки на батуте (тренер М.В.Веретюк);

— Шатун Евгении Максимовне – прыжки на батуте (тренер М.В.Веретюк);

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва № 14 городского округа Самара

— Кузнецовой Софье Робертовне – дзюдо (тренер Г.З.Щеглов);

Общественная организация «Федерация борьбы самбо и дзюдо городского округа Сызрань»

— Захарову Кириллу Николаевичу – дзюдо (тренеры А.А.Арычков, Д.В.Брагин);

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5 городского округа Самара

— Золотилиной Виктории Витальевне – спортивная гимнастика (тренер С.Ш.Хурамшина);

— Калите Алине Дмитриевне – спортивная гимнастика (тренеры Е.В.Дементьева, Т.В.Дементьева);

— Силкиной Светлане Вячеславовне – спортивная гимнастика (тренер С.Ш.Хурамшина).

3. Отказать в присвоении второго спортивного разряда:

Общественная организация «Федерация борьбы самбо и дзюдо городского округа Сызрань»

— Макарову Даниилу Андреевичу – дзюдо (тренеры А.А.Арычков, Д.В.Брагин);

Общественная организация «Самарская областная федерация легкой атлетики»

— Гайфулиной Алине Маратовне – легкая атлетика (тренер Л.Н.Кутараева);

— Семенюк Николетте Андреевне – легкая атлетика (тренер Л.К.Царёва).

4. Отказать в присвоении третьего спортивного разряда:

Общественная организация «Федерация баскетбола Самарской области»

— Старцеву Ивану Николаевичу – баскетбол (тренер С.С.Акопов);

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 14 «Жигули» городского округа Тольятти

— Ададурову Егору Андреевичу – парусный спорт (тренеры Р.А.Сибгатуллина, Д.А.Добровольский).

5. Отказать в присвоении первого юношеского спортивного разряда:

Общественная организация «Самарская областная федерация легкой атлетики»

— Джарджишовой Сабине Наримановне – легкая атлетика (тренер Л.Н.Кутараева);

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа дзюдо «Мужество» городского округа Самара

— Верещагину Роману Олеговичу – дзюдо (тренеры С.М.Мордвинов, О.В.Куракин).

6. Отказать в присвоении второго юношеского спортивного разряда:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 14 «Жигули» городского округа Тольятти

— Каграманову Матвею Александровичу – парусный спорт (тренер В.Ф.Щербицкий);

— Нижниковой Полине Кирилловне – парусный спорт (тренер Н.А.Тимофеев);

— Крылову Александру Владимировичу – парусный спорт (тренер В.Ф.Щербицкий);

— Болгову Ростиславу – парусный спорт (тренер В.Ф.Щербицкий);

— Илюхину Леониду Алексеевичу – парусный спорт (тренер В.Ф.Щербицкий).

7. Отказать в присвоении третьего юношеского спортивного разряда:

Общественная организация «Самарская областная федерация легкой атлетики»

— Фиткевичу Ивану Анатольевичу – легкая атлетика (тренер Л.Н.Кутараева);

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 14 «Жигули» городского округа Тольятти

— Ниловой Анастасии Игоревне – парусный спорт (тренер П.П.Беляевский);

— Ниловой Екатерине Игоревне – парусный спорт (тренер П.П.Беляевский).

Министр спорта
Самарской области
Д.А.Шляхтин

mstm.samregion.ru

Смотрите еще:

  • Тендер в арбитражном суде Услуги по комплексному обслуживанию помещений Арбитражного суда Свердловской области и прилегающей территории Закупка №0162100021817000034 на ЕИС СРОК ОПЛАТЫ ЧТО ПОКУПАЮТ Проводник по сделке Карточка будет добавлена в Избранное В случае публикации текущей закупки, она заменит […]
  • Мария ивакова и эрнест рудяк развод Муж Маши Иваковой Российская телеведущая и бизнес-леди Маша Ивакова не любит рассказывать о своей личной жизни, многих ее поклонников интересует вопрос, кто муж Маши Иваковой? Родной город Маши – Темирату в Казахстане. Отец Маши работал военнослужащим, поэтому им постоянно приходилось переезжать. […]
  • Частичный брачный договор Юридическая консультация - брачный договор Разрыв брачных уз, сам по себе является большим стрессом для супругов, особенно когда есть дети. Зачастую при расторжении брака, супруги действуют нехарактерно для себя. Составление брачных контрактов, давно уже является обычной практикой для молодоженов всего […]
  • Возврат оружия в магазинах Возврат оружия в магазинах Периодически приходится сталкиваться с таким вопросом: «Если в купленном оружии обнаружен брак, как вернуть оружие в магазин или обменять его?» Брак бывает разный: легко распознаваемый внешне или сркытый — например, отсутствие отверстия для газоотвода (как такой карабин […]
  • Анализ произведения преступления и наказание Достоевский «Преступление и наказание» (обзор) Вторую половину XIX века по праву называют «расцветом» русской прозы, временем становления русской классической литературы. Все, что происходило в сфере литературы того времени, отражало особенности жизни русского общества и страны в целом. Безусловно, […]
  • Стаж сотрудника мвд Увеличение выслуги лет в МВД до 25 лет в 2018 году Пенсионная реформа за последние пару лет произвела немалый фурор. Мнения граждан разошлись: одни уверены, что пенсионная реформа лишь ухудшит положение российских пенсионеров, другие же считают, что она является более справедливой системой и стимулирует […]