Актуальные штрафы за перегруз грузовых машин для физических и юридических лиц.

Стремление получить максимальную выгоду за рейс частенько толкает водителя или владельцев авто на перегрузку машины. Мы расскажем, когда можно говорить о ней, нормах закона в этой сфере, полномочиях сотрудников ГИБДД, ответственности водителей и юридических лиц, правильном оформлении документации на груз.

○ Что такое перегруз по закону, кто и как его проверяет?

Дороги – одна из болевых точек нашей страны. Они разрушаются по многим причинам, начиная с нарушения технологии укладки заканчивая погодными явлениями. Свою лепту вносит и большегрузный транспорт. В стремлении максимально сэкономить на доставке грузополучатель заведомо занижает массу груза, а перевозчик перегружает машину. В результате дорожное покрытие страдает больше чем можно себе представить.

Перегруз определяется массой авто, которая создает нагрузку дорожному полотну колесами оси. Масса автомобиля складывается из нагрузок на переднюю и задние оси. Конечно, задняя ось получить большую нагрузку из – за расположения груза.

Перегруз не только вредит дорожному полотну, но и опасен для самого водителя. Даже будучи хорошо закрепленным он увеличивает, и без того значительный у грузовых авто, тормозной путь, крен автомобиля в поворотах и пр.. Незакрепленный груз опасен в двойне, так как снижает устойчивость, может способствовать заносу и перевороту машины.

Когда можно говорить о перегрузе? Когда нарушен п.23.1 ПДД:

  • «Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.»

В случае, когда не соблюдаются ограничения установленные знаком 3.12, указывающие предельно допустимую нагрузку на ось. Если ваше авто нее превышает этот участок лучше объехать.

Груз не должен ограничивать обзор водителя или световые приборы, быть хорошо закреплен и не снижать устойчивость машины на дороге. Важно учитывать не только вес, но и объем груза.

Кроме того, для перевозки некоторых опасных или крупногабаритных грузов необходимо специальное разрешение.

Обычно речь идет о перегрузке грузовых авто, но и легковые машины имеют предел выносливости.

Не стоит перегружать седан до состояния касания бампером асфальта, или переполнять пассажирами. Конечно, КоАП не говорит о перегрузке в отношении легкового авто, но в нем есть масса других подходящих случаю статей, например количество пассажиров больше нормы.

Инспектор ГИБДД не может определить массу машины в любом месте трассы на глаз. Для этого есть специально оборудованные контрольные пункты.

Сразу отметим, что контролируется не просто масса авто, а нагрузка на каждую ось.

Есть два способа измерения:

Статический – предполагает полную останову машины, а уже затем фиксацию нагрузки.

Динамический — взвешивание в движении на скорости, не превышающей 5 км/ч. Такие посты часто можно встретить на въезде в регион или город.

○ Штрафы и наказания за перегруз:

За любое правонарушение предполагается наказание. После изменений 2015 года штрафов за перегруз стало значительно больше в зависимости от того, кто допустил правонарушение и какое оно.

✔ Для физических лиц.

Штрафы, предусмотренные ст. 12.21.1 КоАП можно разделить на две условные группы:

За нарушение правил перевозки грузов со специальным разрешением и без него.

Разрешение может быть у самого грузоотправителя или оформлять через интернет. Попытка проехать без него, встанет водителю 5000 – 10000р , возможно лишение прав на 2 – 4 месяца.

Допустимый перегруз по этой статье не более 5 %. Превышение этого показателя обойдется работнику в 1500 – 2000 р.

Не важно насколько короче путь по прямой, чем в объезд. Если на дороге стоит знак 3.12 и ваша машине не вписывается в рамки указанных ограничений и нет специального разрешения на проезд, то лучше его объехать. Иначе будьте готовы заплатить штраф в 5000 р.

по ч.11 ст. 12.21.1 КоАП РФ:

  • «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.»

Если перегруз окажется слишком значителен, инспектор ГИБДД может запретить дальнейшие движение, в таком случае машину ждет штрафстоянка.

✔ Для юридических лиц.

Ответственность для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за такие правонарушения значительно выше, чем для самого водителя. Более того, теперь отвечать будет не только грузоперевозчик, иногда ответственно ляжет и на отправителя. Предприниматели, ведущие свою деятельность без регистрации юр. лица будут отвечать наравне с полноценными юр. лицами. Примечание к статье 12.21.1 КоАП РФ:

  • «За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»

В зависимости от степени перегруза размер штрафа варьируется от 250 до 400 тысяч рублей. Безусловно размер значителен, это сделано с единственной целью – превратить перегрузку авто в неприбыльное занятие, потери должны стать больше прибыли. Ч. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ:

  • «Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.»

○ Наказание за неправильные данные в документах на груз.

Желая сэкономить на транспортировке грузоотправитель, может указывать недостоверные сведения в маршрутном листе или транспортной накладной относительно массы, габаритов груза, сведений о дате и сроке действия специального разрешения. Штраф юридического лица составит 250 – 400 тысяч рублей. Не останется в стороне водитель, в зависимости от ситуации он заплатит от 1500 до 5000р.

Ответственность за перегрузку и искажение информации в транспортной накладной или маршрутном листке достаточно весома, нарушителю может грозить не только штраф, который превысит возможную прибыль, но лишение прав и задержание авто на штрафстоянке. Будьте внимательны при погрузке!

Штраф за перевес: весовой контроль грузовиков. Поможет ли новая система улучшить качество дорог? Кто за это заплатит? Смотрите специальный выпуск на канале «РБК».

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

topurist.ru

Административные штрафы за нарушение международных перевозок

Административные штрафы для тех кто нарушает правила международной автомобильной перевозки грузов или пассажиров за пределы территории РФ или на территорию РФ, либо транзитом через территорию РФ.

Статья 11.23 Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха.

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена «законодательством» Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации).

Штраф на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей; на должностных лиц — от 5000 до 10000 рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Штраф в размере от 1000 до 3000 рублей.

Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров.

Использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.

Штраф на водителя автотранспортного средства в размере от 150000 до 200000 рублей.

Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки.

Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) при осуществлении международной автомобильной перевозки, а равно без соответствующего транспортного документа на перевозимый груз или в установленных случаях без списков пассажиров автобуса, осуществляющего нерегулярную перевозку.

Штраф на водителя в размере от 200 до 500 рублей.

Статья 11.29 Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений, либо с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без учетного талона, либо без отметки в уведомлении должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об устранении нарушения.

1. Осуществление международных автомобильных перевозок с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без разрешений, если такие разрешения обязательны, за исключением случаев, предусмотренных «частью 2» настоящей статьи, либо без учетного талона, выдаваемого органами государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок.

Штраф на водителя автотранспортного средства в размере от 100000 до 150000 рублей.

2. Осуществление международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров с территории Российской Федерации на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию Российской Федерации с незаполненным разрешением или разрешением, заполненным с нарушением установленных правил, либо без разрешения.

Штраф на водителя автотранспортного средства в размере от 150000 до 200000 рублей.

avtomirrf.ru

На постах транспортного контроля появилась возможность безналичной оплаты штрафов через терминал

На постах транспортного контроля появилась возможность безналичной оплаты штрафов через терминал

Территориальными управлениями госавтодорнадзора принимаются меры, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности, оказание государственных услуг в сфере возложенных полномочий, а также непосредственно контроля в пунктах весового и транспортного контроля на автомобильных дорогах.

С 15 февраля 2018 года на основании договора между Уральским МУГАДН и Сбербанком России установлены мобильные терминалы для безналичной оплаты на действующих контрольных постах и в зданиях размещения управления. Это позволяет оплачивать штрафы за нарушение требований транспортного законодательства непосредственно на постах транспортного контроля сразу после вынесения постановления об административном правонарушении.

В Курганской области терминал установлен на стационарном пункте весового контроля.

В Свердловской области уже функционируют 3 платежных терминала: 2 – на передвижных пунктах весового контроля и 1 – в помещении областного отдела Управления для возможности оплаты госпошлин за оказанные государственные услуги, связанные с лицензированием, выдачей ДОПОГ-свидетельств и др. В ближайшее время планируется установка терминала на посту транспортного контроля в Челябинской области.

За 3,5 месяца эксплуатации услугой безналичного платежа в Уральском МУГАДН воспользовались более 700 человек.

Безналичная форма расчетов с использованием пластиковых карт позволяет оплачивать штрафы как российским, так и иностранным водителям транспортных средств непосредственного в местах оформления постановлений по делам об административных правонарушениях, что существенно сокращает время и усилия на оплату платежей, а также способствует повышению взыскиваемости штрафов управлениями госавтодорнадзора, являющимися ответственными в части их администрирования.

www.souztransrus.ru

Автоматический контроль штрафов ГИБДД для транспортной компании

Не нужно искать данные о новых штрафах

Не нужно ждать «писем счастья»

Не нужно контролировать оплату

Не нужно определять и уведомлять нарушителя

Не нужно платить самостоятельно

Не нужно бояться судебных приставов

Заичкин Вячеслав

Парк CARCADE – это тысячи автомобилей, которые мы передали в лизинг клиентам.

Компания оплачивает штрафы ГИБДД самостоятельно: до окончания финансовой аренды автомобили находятся в нашей собственности.

Для последующих расчетов с лизингополучателями компании нужна оперативная информация о назначенных штрафах. Чтобы обеспечить эту потребность, мы интегрировали в бизнес-процесс сервис OnlineГИБДД.

С помощью сервиса OnlineГИБДД мы можем:

  • ежедневно получать данные о штрафах в электронном виде;
  • автоматически загружать их в свою учетную систему;
  • оплачивать штрафы за клиентов со скидкой 50%;
  • контролировать погашение штрафов.

Ленин Руслан

КОНТРОЛ лизинг — один из лидеров российского рынка автолизинга для юридических и физических лиц. Десятки транспортных средств лизингополучателей ежедневно регистрируются на нашу компанию. Десятки штрафов ГИБДД ежедневно приходится обрабатывать сотрудникам КОНТРОЛа.

Задача, которую решал «КОНТРОЛ лизинг» — автоматическое получение данных о штрафах ГИБДД лизингополучателей в собственную учетную систему. В результате интеграции с OnlineГИБДД мы смогли это сделать, что позволило получать данные о новых штрафах из официального источника и разгрузить сотрудников нашей компании.

Отмечу, что в процессе настройки и технической реализации проекта разработчики OnlineГИБДД продемонстрировали способность учитывать наши индивидуальные потребности.

Черникова Ольга

В нашей транспортной компании около 80 автомобилей. Машины ездят по всей России, и штрафы мы получаем из всех уголков нашей страны: Москвы и Московской области, Тверской, Иркутской, Тульской, Вологодской областей, республики Карелия и т. д. Много штрафов за неправильную парковку в Москве.

Каждый день мы получаем информацию о новых штрафах от OnlineГИБДД по электронной почте. Если штрафы есть — заходим в личный кабинет и выгружаем платежные поручения. После этого сами оплачиваем штрафы через банк-клиент.

Использование OnlineГИБДД удобно для нас по нескольким причинам:

  • мы видим и неоплаченные, и оплаченные штрафы в одном личном кабинете;
  • не ждем получения писем от ГИБДД по почте и не пропускаем срок оплаты штрафа со скидкой 50%;
  • мы автоматизировали процесс безналичной оплаты штрафов;
  • мы контролируем погашение каждого штрафа, оплаченного нами через свой банк.

Аитова Лейсан

Несмотря на то, что «Промлизинг» небольшая региональная компания, 40% нашего портфеля составляет автотранспорт.

Нашему бухгалтеру приходилось обрабатывать бумажные письма с постановлениями, звонить и передавать их клиентам для оплаты. Сейчас с помощью OnlineГИБДД мы получаем всю информацию в электронном виде и автоматически оповещаем лизингополучателей по СМС о новых штрафах с помощью встроенной функции Сервиса.

Клиенты довольны, потому что могут быстрее оплачивать штрафы и пользоваться 50% скидкой.

Сперанский Никита

Самовар-Авто — служба аренды автомобилей для водителей такси в Москве. В автопарке около 100 машин.

Как и для любой компании, которая занимается сдачей авто в аренду, проблема штрафов для нас очень актуальна. Водители много ездят и много нарушают. Контролировать и оплачивать штрафы приходится организации.

Мы начали с того, что получали информацию о штрафах от OnlineГИБДД в автоматическом режиме на электронную почту в формате csv. Обрабатывали ее через Excel, оплачивали штрафы.

К сожалению, через некоторое время у нас возникла другая проблема. Штрафы, которые мы платили, не всегда погашались в базе ГИБДД, из-за чего к нам возникали вопросы со стороны судебных приставов. Поэтому мы решили «замкнуть» все процессы на OnlineГИБДД.

Мы открыли в своем личном кабинете на Onlinegibdd.ru специальный лицевой счет для безналичной оплаты штрафов. На этот счет мы 1-2 раза в месяц переводим необходимую сумму денег. При появлении новых штрафов мы просматриваем их детали и сразу оплачиваем из личного кабинета.

Михайлов Вячеслав Геннадьевич

У нас сравнительно небольшой парк машин — 126 автомобилей. Поэтому у нас нет потребности в собственной учетной системе. Правда, штрафов всегда очень много — меньше чем на 200 тысяч в месяц не бывает.

Сначала для обработки данных мы использовали обычный Excel-файл. Собирали данные с нескольких сайтов, в основном с Автокода, сводили их по водителям. Потом связывались с каждым водителем, чтобы заставить его перевести деньги на киви-кошелек. Отслеживали оплату и т. д. по кругу.

Сейчас полностью от этого отказались, потому что все штрафы собираются автоматически в нашем личном кабинете и сразу привязываются к машинам и водителям. Многие доработки в OnlineГИБДД были сделаны с нашим участием, поэтому обрабатывать данные сейчас очень удобно: есть все штрафы ГИБДД, МАДИ и АМПП, из них сразу видно какие новые, у каких истекает скидка и срок оплаты. Видно штрафы каждого водителя и машины. Видно историю штрафов каждого водителя, даже если он ездил на нескольких авто.

От киви-кошелька пока не отказались, но платим все через личный кабинет. Короче говоря, вся работа от получения данных до погашения сейчас ведется в одном личном кабинете.

Отдельно стоит отметить поддержку сервиса. Ребята стараются не оставлять без внимания наши вопросы.

Ишова Марина

У нас небольшой автопарк — немногим больше 200 автомобилей, но штрафов очень много.

В месяц водители нарушают на сумму больше 400 тысяч рублей. Мы обычно платим штрафы сами, а потом берем деньги с водителей.

Первый месяц работы с OnlineГИБДД мы использовали сбор данных по штрафам компании в личном кабинете Сервиса и платили их через расчетный счет организации. Потом решили, что оплачивать их через OnlineГИБДД для нас выгоднее, потому что это экономит время нашей бухгалтерии. Теперь мы переводим аванс и выбираем штрафы, которые OnlineГИБДД заплатит за нас, а мы скачаем копии платежек из своего личного кабинета.

Дынченкова Марьяна Николаевна

Сейчас в Мостакси более 350 собственных автомобилей Ford Focus, VW Touran и Mercedes-Benz E-class. В месяц на организацию приходит 1500-2000 штрафов ГИБДД, МАДИ и АМПП.

В компании используется программное обеспечение собственной разработки: учетная система, мобильные приложения для клиентов и водителей и т. д. С помощью сервиса OnlineГИБДД мы смогли интегрировать автоматическую загрузку информации о штрафах в свое ПО. Теперь мы контролируем процесс погашения следующим образом:

  • каждый день база штрафов обновляется по всем автомобилям компании;
  • информация автоматически загружается на наш сервер;
  • мы отражаем информацию в своей учетной системе и предоставляем информацию водителю в его личном кабинете;
  • водитель платит штраф сам или мы удерживаем сумму штрафа из его дохода.

Карпенко Ольга Сергеевна

Компания Пилот-Авто — лидер проката автомобилей представительского и бизнеса класса Москвы и Санкт-Петербурга. В нашем автопарке 160 автомобилей.

Какие проблемы мы решили с помощью OnlineГИБДД:

  1. Сервис собирает все виды штрафов (ГИБДД, МАДИ и АМПП) в личном кабинете компании.
  2. Мы отказались от ведения самостоятельного ручного учета постановлений.
  3. Оплачиваем штрафы через сервис безналичным путем. Можно 1 раз сделать предоплату на лицевой счет и оплачивать все постановления по мере их появления в личном кабинете. Для нас это актуально, потому что в месяц мы оплачиваем штрафов на 250-300 тыс. рублей.
  4. Поддержка сервиса помогает нам разбираться с нестандартными ситуациями, связанными с оплатой и взысканием штрафов.

В итоге, отслеживание и погашение штрафов теперь занимает не более 2 часов в неделю у 1 сотрудника компании.

Заичкин Вячеслав

Директор Департамента Информационных Технологий Каркаде

Парк CARCADE – это тысячи автомобилей, которые мы передали в лизинг клиентам.

Компания оплачивает штрафы ГИБДД самостоятельно: до окончания финансовой аренды автомобили находятся в нашей собственности.

Для последующих расчетов с лизингополучателями компании нужна оперативная информация о назначенных штрафах. Чтобы обеспечить эту потребность, мы интегрировали в бизнес-процесс сервис OnlineГИБДД.

С помощью сервиса OnlineГИБДД мы можем:

• ежедневно получать данные о штрафах в электронном виде;

• втоматически загружать их в свою учетную систему;

• оплачивать штрафы за клиентов со скидкой 50%;

• контролировать погашение штрафов.

Ленин Руслан

IT Директор КОНТРОЛ лизинг

КОНТРОЛ лизинг — один из лидеров российского рынка автолизинга для юридических и физических лиц. Десятки транспортных средств лизингополучателей ежедневно регистрируются на нашу компанию. Десятки штрафов ГИБДД ежедневно приходится обрабатывать сотрудникам КОНТРОЛа.

Задача, которую решал «КОНТРОЛ лизинг» — автоматическое получение данных о штрафах ГИБДД лизингополучателей в собственную учетную систему. В результате интеграции с OnlineГИБДД мы смогли это сделать, что позволило получать данные о новых штрафах из официального источника и разгрузить сотрудников нашей компании.

Отмечу, что в процессе настройки и технической реализации проекта разработчики OnlineГИБДД продемонстрировали способность учитывать наши индивидуальные потребности.

Черникова Ольга

Финансовый менеджер Мосфрахт

В нашей транспортной компании около 80 автомобилей. Машины ездят по всей России, и штрафы мы получаем из всех уголков нашей страны: Москвы и Московской области, Тверской, Иркутской, Тульской, Вологодской областей, республики Карелия и т. д. Много штрафов за неправильную парковку в Москве.

Каждый день мы получаем информацию о новых штрафах от OnlineГИБДД по электронной почте. Если штрафы есть — заходим в личный кабинет и выгружаем платежные поручения. После этого сами оплачиваем штрафы через банк-клиент.

Использование OnlineГИБДД удобно для нас по нескольким причинам:

• мы видим и неоплаченные, и оплаченные штрафы в одном личном кабинете;

• не ждем получения писем от ГИБДД по почте и не пропускаем срок оплаты штрафа со скидкой 50%;

• мы автоматизировали процесс безналичной оплаты штрафов;

• мы контролируем погашение каждого штрафа, оплаченного нами через свой банк.

Аитова Лейсан

Несмотря на то, что «Промлизинг» небольшая региональная компания, 40% нашего портфеля составляет автотранспорт.

Нашему бухгалтеру приходилось обрабатывать бумажные письма с постановлениями, звонить и передавать их клиентам для оплаты. Сейчас с помощью OnlineГИБДД мы получаем всю информацию в электронном виде и автоматически оповещаем лизингополучателей по СМС о новых штрафах с помощью встроенной функции Сервиса.

Клиенты довольны, потому что могут быстрее оплачивать штрафы и пользоваться 50% скидкой.

Сперанский Никита

Руководитель службы такси Самовар-авто

Самовар-Авто — служба аренды автомобилей для водителей такси в Москве. В автопарке около 100 машин.

Как и для любой компании, которая занимается сдачей авто в аренду, проблема штрафов для нас очень актуальна. Водители много ездят и много нарушают. Контролировать и оплачивать штрафы приходится организации.

Мы начали с того, что получали информацию о штрафах от OnlineГИБДД в автоматическом режиме на электронную почту в формате csv. Обрабатывали ее через Excel, оплачивали штрафы.

К сожалению, через некоторое время у нас возникла другая проблема. Штрафы, которые мы платили, не всегда погашались в базе ГИБДД, из-за чего к нам возникали вопросы со стороны судебных приставов. Поэтому мы решили «замкнуть» все процессы на OnlineГИБДД.

Мы открыли в своем личном кабинете на Onlinegibdd.ru специальный лицевой счет для безналичной оплаты штрафов. На этот счет мы 1-2 раза в месяц переводим необходимую сумму денег. При появлении новых штрафов мы просматриваем их детали и сразу оплачиваем из личного кабинета.

Михайлов Вячеслав Геннадьевич

Генеральный директор Техноэлит

У нас сравнительно небольшой парк машин — 93 автомобиля. Поэтому у нас нет потребности в собственной учетной системе. Правда, штрафов всегда очень много — меньше чем на 200 тысяч в месяц не бывает.

Сначала для обработки данных мы использовали обычный Excel-файл. Собирали данные с нескольких сайтов, в основном с Автокода, сводили их по водителям. Потом связывались с каждым водителем, чтобы заставить его перевести деньги на киви-кошелек. Отслеживали оплату и т. д. по кругу.

Сейчас полностью от этого отказались, потому что все штрафы собираются автоматически в нашем личном кабинете и сразу привязываются к машинам и водителям. Многие доработки в OnlineГИБДД были сделаны с нашим участием, поэтому обрабатывать данные сейчас очень удобно: есть все штрафы ГИБДД, МАДИ и АМПП, из них сразу видно какие новые, у каких истекает скидка и срок оплаты. Видно штрафы каждого водителя и машины. Видно историю штрафов каждого водителя, даже если он ездил на нескольких авто.

От киви-кошелька пока не отказались, но платим все через личный кабинет. Короче говоря, вся работа от получения данных до погашения сейчас ведется в одном личном кабинете.

Отдельно стоит отметить поддержку сервиса. Ребята стараются не оставлять без внимания наши вопросы.

Ишова Марина

Главный бухгалтер Такси «Шоколад»

У нас небольшой автопарк — немногим больше 200 автомобилей, но штрафов очень много.

В месяц водители нарушают на сумму больше 400 тысяч рублей. Мы обычно платим штрафы сами, а потом берем деньги с водителей.

Первый месяц работы с OnlineГИБДД мы использовали сбор данных по штрафам компании в личном кабинете Сервиса и платили их через расчетный счет организации. Потом решили, что оплачивать их через OnlineГИБДД для нас выгоднее, потому что экономит время нашей бухгалтерии. Теперь мы переводим аванс и выбираем штрафы, которые OnlineГИБДД заплатит за нас, а мы скачаем копии платежек из своего личного кабинета.

Дынченкова Марьяна Николаевна

Руководитель call-центра Мостакси

Сейчас в Мостакси более 350 собственных автомобилей Ford Focus, VW Touran и Mercedes-Benz E-class. В месяц на организацию приходит 1500-2000 штрафов ГИБДД, МАДИ и АМПП.

В компании используется программное обеспечение собственной разработки: учетная система, мобильные приложения для клиентов и водителей и т. д. С помощью сервиса OnlineГИБДД мы смогли интегрировать автоматическую загрузку информации о штрафах в свое ПО. Теперь мы контролируем процесс погашения следующим образом:

• каждый день база штрафов обновляется по всем автомобилям компании;

• информация автоматически загружается на наш сервер;

• мы отражаем информацию в своей учетной системе и предоставляем информацию водителю в его личном кабинете;

• водитель платит штраф сам или мы удерживаем сумму штрафа из его дохода.

Карпенко Ольга Сергеевна

Начальник отдела продаж Пилот-Авто

Компания Пилот-Авто — лидер проката автомобилей представительского и бизнеса класса Москвы и Санкт-Петербурга. В нашем автопарке 160 автомобилей.

Какие проблемы мы решили с помощью OnlineГИБДД:

  1. Сервис собирает все виды штрафов (ГИБДД, МАДИ и АМПП) в личном кабинете компании.
  2. Мы отказались от ведения самостоятельного ручного учета постановлений.
  3. Оплачиваем штрафы через сервис безналичным путем. Можно 1 раз сделать предоплату на лицевой счет и оплачивать все постановления по мере их появления в личном кабинете. Для нас это актуально, потому что в месяц мы оплачиваем штрафов на 250-300 тыс. рублей.
  4. Поддержка сервиса помогает нам разбираться с нестандартными ситуациями, связанными с оплатой и взысканием штрафов.

В итоге, отслеживание и погашение штрафов теперь занимает не более 2 часов в неделю у 1 сотрудника компании.

onlinegibdd.ru

+7 (8652) 940 555

Контроль тахографов инспекторами ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) на дороге.

Что проверяют инспекторы в тахографах? Как проверяют инспекторы ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) тахографы? Представлены ФАБУЛЫ нарушений! Что может, и, что должен делать инспектор при проведении проверки тахографа? Что должен знать водитель при проведении проверки тахографа? Как соблюдать закон и не получить штраф за неправильное использование тахографа? Ответы на многие вопросы можно найти в нашей статье! Читайте в этой статье.

ВНИМАНИЕ. С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.

Законодательная база. Какие штрафы за тахографы?

В первую очередь необходимо сказать, что существует два вида нарушений в области эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов.

Первое нарушение: ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ — Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Второе нарушение: ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ — Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Иными словами:

ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ — регламентирует все нарушения связанные с тахографом, как электронным устройством — отсутствие, неисправность, блокировка и т.д.

ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ — регламентирует все нарушения связанные нарушение норм управления транспортным средством водителем.

ВНИМАНИЕ. На картах водителей для цифровых тахографов собирается огромное количество нарушений. Чтобы этого избежать, необходимо ответственным лицам предприятий регулярно считывать данные с карт, анализировать и проводить профилактику нарушений. Для этого удобно использовать программный комплекс GR.CARDS. Программное обеспечение работает по облачной технологии и доступно к использованию с любого компьютера с доступом в сеть интернет.

Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!

Программный комплекс позволяет:

  • считывать информацию с любых карт водителей (ЕСТР, СКЗИ и без СКЗИ)
  • хранить считанные данные бессрочно
  • создать неограниченное количество точек считывания информации
  • производить выгрузку данных для предоставления контрольным органам
  • следить за сроками окончания действия карт водителей для цифровых тахографов
  • просматривать историю действий водителей по дням
  • просматривать показания одометра и пробега транспортного средства за любой период времени
  • следить за сроками следующих калибровок тахографов
  • своевременно напоминает о соблюдении сроков считывания
  • следит за состоянием тахографов на предприятии
  • разблокировать карту самостоятельно без общения в специализированные сервисы
  • проводить полный анализ соблюдения режимов труда и отдыха водителями на предмет соответствия норм действующего законодательства

Подробнее с возможностями программного комплекса можно ознакомиться тут.

ВАЖНО. НЕ ЗАБУДЬТЕ купить USB считыватель для загрузки данных с карт водителей для цифровых тахографов. Для нормальной работы Вам будет достаточно приобрести недорогое решение smart CARD reader! Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники.

Что проверять в тахографе в первую очередь?

ВАЖНО!

Сначала необходимо определить, а нужен ли тахограф на данном транспортном средстве? Подлежит ли оснащению транспортное средство тахографом? Список исключений подробно перечислен в статье: Кому надо устанавливать и кому не надо ставить тахографы?

Далее инспектору ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) надо определиться с вопросом законности (легитимности) использования установленного на транспортном средстве тахографа по ч. 1. ст. 11.23 КоАП РФ, и только после этого переходить к просмотру нарушений по ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ соблюдение режимов труда и отдыха.

Сначала проверяется тахограф на предмет соответствия закону, только потом режим труда и отдыха! Почему? — Нет смысла оформлять нарушение режима труда и отдыха водителем, если тахограф установлен или используется незаконно, с нарушением установленных норм, в таком случае показания устройства контроля режимов труда и отдыха водителя не будут иметь никакой юридической силы!

Какие показатели нарушений по тахографам?

СПРАВОЧНО:

Показатели выявленных нарушений по ч. 2 ст. 11.23 КоАП пока на крайне низком уровне по нескольким причинам. Далеко не все инспекторы ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) на сегодняшний день достаточно хорошо разбираются в видах тахографов и нормах, которым должны соответствовать устройства контроля режимов труда и отдыха водителей. Направление достаточно новое, на рынке огромная неразбериха, орудуют мошенники — предприятия не стремятся оснащаться тахографами, и уж тем более разбираться в нормах действующего законодательства касаемо тахографов.

Какой интерес у ГИБДД к проверке тахографов?

В связи с этим, среди инспекторов ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) наблюдается серьезная активность в плане изучения нормативной базы касающейся работы и эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха водителей, связано это с тем, что порядка 50% транспортных средств — тахографами не оснащены совсем, а оснащенные — в 90% случаев осуществляют перевозки с нарушениями ст. 11.23 КоАП РФ.

Грубо говоря из 100 остановленных транспортных средств, соответствовать всем правилам будет не более 5! На самом деле — страшный показатель!

Какие перспективы законодательства по тахографам?

В связи с этим на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации переданы поправки к действующему законодательству предусматривающие:

  • введение дополнительного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, эксплуатация тахографов несоответствующих законодательству. в размере от 50 000 — 100 000 рублей;
  • введение уголовной ответственности предусматривающей лишение свободы сроком от 5 лет на руководителя предприятия за выпуск транспортного средства на линию с тахографом несоответствующим действующим нормам;
  • введение уголовной ответственности на руководителей мастерских производящих продажу и установку тахографов с нарушения норм действующего законодательства;

Так что, если кто-то еще ждет отмены законодательных норм в области внедрения средств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов, ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ! Тенденция идет на ужесточение ответственности, а не на отмену!

Как проверять тахограф? Способы.

Способы проведения контроля тахографов инспекторами ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) .

При проведении проверки, представитель контролирующего органа, например ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) , имеют право:

  • попросить предъявить для осмотра таходиск (тахошайбу) аналогового тахографа
  • попросить предъявить для осмотра таходиски (тахошайбы) аналогового тахографа за все дни текущей недели и последний за предыдущую неделю
  • попросить предъявить любые возможные распечатки с цифровых тахографов
  • производить визуальный осмотр тахографов
  • самостоятельно получать распечатки из цифровых тахографов использую личную карту контролера
  • самостоятельно просмотреть данные на дисплее цифрового тахографа
  • попросить предъявить карту водителя для цифрового тахографа
  • производить считывание данных из карты водителя для цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе
  • производить считывание данных из памяти цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе

Что обязательно надо знать о процедуре проверки тахографа?

СПРАВОЧНО!

  • Карта водителя для цифрового тахографа является собственностью водителя, изымать карту водителя никто не имеет права, ни при каких обстоятельствах. Этого не могут делать представители контролирующих органов в ходе проверки и предприятия при увольнении водителей!
  • Не предоставление данных в любом виде по тахографам инспектору ДПС (ГИБДД) может быть трактовано, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а в этом случае уже совсем другие последствия!
  • Оговорки водителей типа «Я не знаю!», «Я не умею!», «У меня закончилась бумага!» и т.д. — не имеют под собой никакой юридической силы. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ! Согласно действующего законодательства, — Вы должны знать и уметь пользоваться тахографом, а также в транспортном средстве должна быть запасная бумага для цифровых тахографов соответствующего типа и чистые таходиски (тахошайбы) для аналоговых тахографов. Предприятие, в котором Вы работаете, обязано было Вас перед выпуском на линию обучить и снабдить всеми необходимыми расходными материалами.
  • По требованию водителя инспектор обязан поставить отметку о проведении проверки на таходиске (тахошайбе) или в распечатке цифрового тахографа. Это можно сделать с обратной стороны таходиска (тахошайбы) или в соответствующем поле внизу на распечатке цифрового тахографа или на обратной её стороне. Для этого инспектору достаточно нанести надпись: «Контроль. Дата. Время. ИДПС — ФИО. Подпись». Никаких печатей (круглых, квадратных, шестигранных, синих, зеленых, красных и т.д.) инспекторы ставить не обязаны! Они действуют в рамках полномочий возложенных на них законом о полиции. В протоколах и постановлениях они же Вам никаких печатей не ставят! И тут не обязаны!
  • В случае выявления нарушения инспектор прикладывает соответствующую распечатку цифрового тахографа к материалам дела, предварительно подписав её у водителя.
  • Распечатки цифровых тахографов являются основой доказательной базы любого нарушения. Поэтому надо не забывать их прикладывать к протоколам. Распечатку цифрового тахографа можно прировнять к фискальному чеку кассового аппарата. Распечатка цифрового тахографа является официальным подтверждением нарушения и основанием для составления протокола об административном правонарушении.
  • В случае выявления нарушений на таходисках (тахошайбах) аналоговых тахографов, рекомендуем делать с них копии, и заверять подписью водителя.
  • Вниманию водителей! Вы конечно имеете право не подписывать распечатки цифровых тахографов или копии таходисков (тахошайб) с выявленными нарушениями, но это не выход! Инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) может привлечь понятых и заверить все соответствующие документы с их помощью без Вашего участия.
  • Стоит помнить, что проводить проверку инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) или любой другой представитель контролирующего органа может только до предыдущего времени проведения контроля. Таким образом исключается наложение штрафа за одно и тоже нарушение несколько раз в течении периода контроля. Поэтому рекомендуем водителям фиксировать факты каждой проверки, подписью инспектора в распечатке. Таким образом Вы сможете сэкономить время при следующем контроле. Иначе каждый экипаж ДПС будет проводить процедуру заново.
  • В случае получения распечатки цифрового тахографа при помощи карты контролера — инспектора ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) , время контроля автоматически зафиксируется в памяти тахографа, и будет отображаться во всех распечатках до следующей процедуры контроля.

ВАЖНО! Стоит помнить о том, что каждый цифровой тахограф запоминает все карты, которые в него вставляли, и каждая карта помнит все тахографы, в которые её вставляли. Контроль и регистрация идет с двух сторон — со стороны тахографа и со стороны карты. При чём не важно какая это карта — контролера, водителя, предприятия или мастерской. Если инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) получит распечатку цифрового тахографа при помощи своей карты и на периоде контроля окажутся нарушения, то как бы сильно Вы его не просили Вас «понять и простить» — инспектор на это не пойдет. Ему придется выписать Вам протокол на все выявленные нарушения по всей строгости закона. Так как испектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) знает о том, что, если он этого не сделает, в Вашем тахографе останется компромат на него, который может при любом удобном случае трактоваться против него как халатность или неполное должностное соответствие или вообще с намеком на «коррупционную составляющую» хода проведения проверки.

Каждая проверка сохраняется в тахографе. А в каждой новой распечатке отражается информация о предыдущей проверке Вашего тахографа испектором ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции). Выглядит следующим образом:

В данном поле появится информация о контролирующем органе. Дата проверки. Номер карты контролера. И срок действия карты контролера. Все данные аналогично, как по водителю или по мастерской. В примере на рисунке нет никаких данных, потому что этот тахограф никогда не проверялся при помощи карты контролера.

Как действует инспектор ГИБДД при проверке тахографа? Последовательность.

Последовательность действий инспектора ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) при проверке тахографов.

Итак инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) останавливает транспортное средство, подходит к водителю, представляется, проверяет документы.

По предоставленным документам испектор проверяет — нужен ли тахограф на данном транспортном средстве? Подлежит ли оснащению транспортное средство тахографом? Список исключений подробно перечислен в статье: Кому надо устанавливать и кому не надо ставить тахографы?

В случае, если транспортное средство подлежит оснащению тахографом, — спрашивает водителя о наличии тахографа:

Если тахографа нет?

в случае получения отрицательного ответа:

В случае выявления нарушения сотрудником ДПС (ГИБДД) должен быть составлен протокол:

ФАБУЛА для водителя , например, может быть следующего содержания: «Совершил нарушение по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ. Управлял транспортным средством не оснащенным тахографом. Нарушено требование пункта 3 приказа МИНТРАНСА №273 от 21.08.2013».

Данное нарушение влечет наложение штрафа от 1 000 до 3 000 рублей, по усмотрению инспектора.

ФАБУЛА для должностного лица , например, может быть следующего содержания: «Совершил нарушение по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ. Выпустил на линию транспортное средство не оснащенное тахографом. Нарушено требование пункта 3 приказа МИНТРАНСА №273 от 21.08.2013″.

Данное нарушение влечет наложение штрафа от 5 000 до 10 000 рублей, по усмотрению инспектора.

Законодательство:

приказ Министерства Транспорта РФ от 21 августа 2013 года «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

пункт 3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов «за исключением», производится:

  • автобусов категорий М2 и М3 , используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.;
  • транспортных средств категорий N2 , N3 , используемых для перевозки опасных грузов, — до 1 апреля 2014 г.;
  • транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, — до 1 июля 2014 г.;
  • транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 сентября 2014 г;
  • транспортных средств категории N2 , используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 апреля 2015 г.;
  • транспортных средств категорий N2 , N3 , М2 и М3 , оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР**, Женева, 1 июля 1970 г.), — до 1 января 2018 г.;
  • транспортных средств категорий N2 , N3 , М2 и М3 , оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720***, — до 1 января 2018 г.

Если тахограф есть?

В случае получения положительного ответа, инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) переходит к процедуре проверки устройства контроля режима труда и отдыха водителя — тахографа.

Главное в ходе проверки.

  • В первую очередь инспектору ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) необходимо определить вид тахографа установленного на транспортном средстве.
  • После инспектору ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) необходимо поверить соответствие установленного вида тахографанормам соответствующего законодательства.
  • Если всё установлено и эксплуатируется по закону (что пока крайне маловероятно!) инспектор может перейти к процедуре проверки соблюдения водителем режимов труда и отдыха .

Как определить вид тахографа установленного на транспортном средстве подробно описано в статье на нашем сайте: Как можно определить вид тахографа, установленного на транспортное средство?

Видов (типов) тахографов всего четыре:

  • аналоговый тахограф ЕСТР использующий для регистрации таходиск (тахошайбу)
  • цифровой тахограф ЕСТР использующий для регистрации электронную карту водителя
  • цифровой тахограф РФ без блока НКМ (СКЗИ) использующий для регистрации электронную карту водителя
  • цифровой тахограф РФ с блоком НКМ (СКЗИ) использующий для регистрации электронную карту водителя

Что можно и необходимо проверять, а также в какой последовательности:

  • по аналоговым тахографам ЕСТР подробно описано в следующей статье: Как проверить законность установки и использования АНАЛОГОВОГО тахографа ЕСТР
  • по цифровым тахографам ЕСТР подробно описано в следующей статье: Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа ЕСТР
  • по цифровым тахографам РФ без блока НКМ (СКЗИ) подробно описано в следующей статье: Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа РФ без блока НКМ (СКЗИ)
  • по цифровым тахографам РФ с блоком НКМ (СКЗИ) подробно описано в следующей статье: Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа РФ с блоком НКМ (СКЗИ)

Если с законностью установки и использования тахографов всё в порядке, можно переходить к контролю соблюдения режимов труда и отдыха водителей. Для этого необходимо знать:

  • Особенности режимов труда и отдыха водителей, о чём подробно написано в статье:
  • Методы выявления нарушений режимов труда и отдыха водителей по таходискам аналоговых тахографов, о чем подробно написано в статье:
  • Методы выявления нарушений режимов труда и отдыха водителей по распечаткам цифровых тахографов, о чем подробно написано в статье:

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ тахографического оборудования.

Компания ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированная мастерская РФ 0977, в связи с участившимися случаями обмана потребителей тахографов со стороны недобросовестных мастерских и иных установочных центров вводит беспрецедентную акцию — БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ установленного в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц тахографического оборудования на предмет соответствия нормам действующего законодательства. Также проводим БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ процессов организации соблюдения норм законодательных актов в области тахографического контроля на предприятиях.

В результате АУДИТА Вы получите подробное заключение о состоянии тахографического оборудования, установленного на предприятии, и состоянии соблюдения регламента контроля процессов хранения тахографической информации в организации. В случае выявления обмана заказчиков со стороны недобросовестных мастерских и иных лиц осуществлявших поставку, установку и настройку тахографов — окажем активную юридическую помощь в вопросах возврата уплаченных денежных средств, либо принудительного исправления допущенных несоответствий.

Знание несоответствий позволит Вам своевременно исправить возможные нарушения и пресечь их появления в будущем. Штрафы и ответственность за нарушение правил использования тахографов на сегодняшний день достаточно суровы!

АУДИТ может быть проведет дистанционно по результатам анкетирования, анализа предоставленных данных в виде бухгалтерских документов и скан копий распечаток цифровых тахографов, либо с выездом на предприятия заказчика для осмотра транспортных средств на месте. Работаем со всеми регионами Российской Федерации, выезды осуществляем только в пределах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов по мере наличия технической возможности квалифицированных специалистов.

Чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ обращайтесь в наш офис продаж любым удобным для Вас способом.

Наши телефоны в городе Ставрополе:

тел. (8652) 940-555

тел. (8652) 990-451

Дополнительные материалы.

В адрес нашей компании ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированной мастерской РФ 0977, поступает значительное количество обращений от организаций и физических лиц с целью получения разъяснений в области тахографии. В связи с этим было принято решение о подготовке и публикации в блоге нашего сайта ряда статей, разъясняющих различные аспекты работы с тахографами. Предлагаем Вашему вниманию для ознакомлению следующий список статей:

Вопросы в опубликованных статьях специалисты нашей компании старались раскрыть максимально подробно и доступно, с визуальным оформлением графической информации. Если какие-либо аспекты содержания информационных материалов Вам покажутся не достаточным образом освещены, найдёте ошибки или столкнетесь с ситуациями, не освещёнными в представленных материалах — не стесняйтесь! Обращайтесь в офис продаж нашей компании любым удобным для Вас способом — звоните, пишите письма, присылайте фотографии и распечатки — мы обязательно рассмотрим все обращения и постараемся ответить на все возникающие вопросы.

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

коллектив компании ООО «СТАВИНТЕХ»

Специалисты компании ООО «СТАВИНТЕХ» устанавливают тахографы — СТРОГО по закону!

  • Вы здесь:
  • Главная
  • ИнфоЦентр
  • Блог
  • Тахография
  • Контроль тахографов инспекторами ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) на дороге.

© 2018 ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы.

control-sk.ru

Смотрите еще:

  • Как написать жалобу в думу Как написать жалобу в думу Статьи Полезное Образец письменного обращения к депут. Образец письменного обращения к депутату Образец письменного обращения к депутату поможет структурно изложить свою просьбу. Писать депутату можно и нужно, главное - соблюдать нехитрые правила. […]
  • Порядок предоставления справки о судимости Приказ МВД РФ от 7 ноября 2011 г. N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного […]
  • Когда нужно подавать на гражданство Получение гражданства РФ после вида на жительство Давно уже стало очевидным, что в 2018 году желающих получить гражданство РФ меньше не стало. Это неудивительно, ведь статус гражданина РФ имеет свои неоспоримые плюсы в сравнении с тем же ВНЖ и уж тем более РВП. ВНЖ или гражданство: что удобнее? Взаимосвязь […]
  • Как взыскать с должника долг по расписке Взыскание долга по расписке Статья 195 ГК РФ устанавливает 3-летний срок давности для взыскания денег по расписке. Если договор займа составлен без указания даты, то срок наступает после обращения заимодавца с требованием возвратить долг. Способы возврата долга Перед тем как взыскать долг по расписке с […]
  • Будучи в браке можно подать на алименты Алименты в браке — как подать на алименты без развода, какие документы потребуются (заявление) + в какой суд через госуслуги Приветствую Вас, уважаемые посетители сайта! С Вами постоянный автор — Андрей Кошкарь. Отсутствие документов о разводе — не препятствие для алиментных выплат. Получать алименты на […]
  • Полномочия ту росимущества Полномочия ту росимущества Задачи и функции Территориальное управление Росимущества в Республике Башкортостан осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. Осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных […]